пн-пт 800-1700

ежедневно 800-2000

Vladislav@avtostrada-trade.ru

8(967)368-10-72 Обратный звонок

Автоцистерна для перевозки топлива

Автоцистерна для перевозки топлива – конструкция, к которой предъявляются достаточно строгие требования. По этой причине она должна иметь особое устройство и принцип работы, отличающий ее от других видов подобной техники.

Устройство автоцистерны для перевозки топлива

В последнее время на рынке в этом направлении наблюдается тенденция снижения массы установки, изменения в большую сторону вместимости полуприцепа. Конструкция постоянно дорабатывается и совершенствуется, производительность оборудования для наполнения и разгрузки возрастает. Современные системы представлены в большом количество модификаций по вместительности, материалам и пр.

Конструктивные особенности и отличия от других видов

Автоцистерны-бензовозы оснащаются горловиной с люком в самой верхней части. На дне предусмотрено отверстие для слива, оно ведет к трубопроводам, отвечающим за слив продуктов нефти. Конструкция является сварной и производится из листовой стали. Форма сечения может представлять собой овал или прямоугольник.

Оптимальная конструкция устройства способствует результативному распределению осевых нагрузок. Стойкость автомобиля во время транспортировки обеспечивается тем, что центр его тяжести характеризуется максимально низким расположением. Цистерна может иметь до 3-х отсеков, в каждой емкости если свои системы слива и заливная горловина. На горловине располагается сетка для предотвращения риска возгорания и обеспечения безопасности процессов.

Иногда на изделия принято устанавливать насосы с целью обеспечения моментального наполнения нефтепродуктами для откачка. Трубопроводы также могут содержать в себе вентили запорного типа, разъемные муфты и прочие элементы. На конструкциях устанавливается устройство заземления.

Нефтепродукты относится к 3-му классу опасности, по этой причине конструкции должны соответствовать еще и ряду дополнительных требований. В частности, важно, чтобы они оснащались следующими элементами: донные клапаны, система проводки экранированного типа, огнетушители и емкости для песка. Важно исключить контакт заполненной цистерны с системой выхлопа.

Способы налива и слива

Автоцистерна для перевозки топлива предполагает несколько вариантов налива. Чаще всего используется герметичная техника, метод открытой и закрытой струи. В первом случае используется специальная телескопическая труба и автоматизированная система налива с отводом паров и минимизацией рисков возгорания. Иногда применяются механизмы нижнего налива с загрузкой непосредственно через узел слива, хотя они задействуются редко, так как контролировать процесс нелегко.

Слив также может быть различным. В случае нижнего слива оборудование устанавливается под емкостью, а затем слив производится самотеком. Горючее проникает в приемный резервуар. Закрытая система способствует профилактике любого загрязнения груза. Что касается верхнего слива топлива, он также может производиться с помощью самотека, начальное ускорение жидкости обеспечивается за счет насоса вакуумного типа. Практикуется и принудительная откачка.

С помощью товаров и услуг нашей компании вы можете организовать комфортную и безопасную транспортировку бензина, а также приобрести бензовозы на максимально выгодных условиях.

Контакты
8 (843) 207-29-12 420107, г. Казань, ул. Петербургская, дом 25В, помещение 4-13 vladislav@avtostrada-trade.ru
Работа офиса: 8:00-17:00 по будням,
прием звонков: 8:00-20:00 ежедневно
Обратная связь
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами
Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных
8(967)368-10-72
Закрыть
получите консультацию от нашего
специалиста

Оставьте заявку и наш специалист
свяжется с Вами

Нажимая на кнопку «Отправить»
Вы соглашаетесь на обработку
пресональных данных

+78432072970
Написать
в WhatsApp