При верхнем наливе нефтепродукты поступают в автоцистерну самосливом либо с применением интегрированной насосной станции. В точке выгрузки топливо сливают, используя специализированную магистраль, располагающуюся в заднем днище автоцистерны.
Компания «Автострада» оказывает полный комплекс услуг по снабжению автопарка заказчика современной, качественной и надежной спецтехникой (нефтевозы, газовозы и др.). Являемся официальным дилером ведущих заводов-изготовителей.
Процесс верхнего налива автоцистерн
Для гарантии пожарной безопасности в процессе верхнего налива топливных цистерн, ее горловина надежно закрывается специализированной крышкой, куда врезан нефтеподающий патрубок. Его соединяют со шлангом, обеспечивающим отвод паровоздушной смеси. Существует два распространенных методов отвода ПВС - в освобождаемые резервуары и систему улавливания. При отгрузке низколетучих продуктов допускается выполнять негерметизированный верхний налив нефтепродуктов в автоцистерны.
При верхнем наливе продуктов важно организовать защиту автоцистерн от переливов. Для этого применяются такие средства автоматизации:
- Датчики уровня топлива;
- Клапаны дозаторы, которые могут производить отпуск установленного объема нефтепродукта.
Типы клапанов
Для защиты цистерн нефтевозов от высокого давления и эффективного регулирования процессами "налива-слива" такие устройства оборудуются клапаном для сброса давления, расположенного в экологически чистом коробе около заливной горловины.
Типы клапанов и защитных устройств полуприцепа-цистерны для нефтепродуктов в базовой комплектации:
- Донный клапан, тип работы механический, расположение - внутри колбы, привод - круглая ручка, расположенная на клапанном валу в задней части емкости, правостороннее размещение по ходу движения автоцистерны.
- Шаровой кран запорного типа, установлен на основной сливной трубе в задней части автоцистерны.
- Аварийный слив с шаровым краном и заглушкой устанавливается рядом с донным клапаном, предназначен для слива нефтепродуктов из автоцистерны, при поломке главного донного клапана.
Особенности устройства верхнего налива
В состав устройства верхнего налива автоцистерны входят: непосредственно сама установка налива нефтевоза с системой управления, измерительный модуль и обслуживающая площадка с переходным трапом. Такие системы верхнего налива, как правило, унифицированные и могут использоваться для заполнения разнообразных типов автоцистерн. Площадка с переходным трапом гарантирует безопасный доступ оператора к обслуживаемому оборудованию.
Технические характеристики и особенности стояка верхнего налива в автоцистерны:
- Телескопический наконечник, адаптирует установку под автоцистерны различной модификации.
- Специализированный прижимной механизм, для гарантии плотного контакта крышки и горловины, что важно когда автоцистерна будет проседать под тяжестью нефтепродуктов.
- Универсальная крышка конусной формы для любых конструкций горловин.
- Гибкий шланг для отвода ПВС, вытесняемых при наливе в систему рекуперации.
- Автоматика регулирования и защиты: датчики допустимого уровня, уровнемеры, система для нагрева вязких нефтепродуктов.
- Измерительный модуль для учета и дозирование нефтепродуктов. В нее включаются электронасос, газоотделяющий фильтр, расходомер, и запорно-регулирующая арматура.
Наша компания ООО "Автострада" готова предложить вам современные нефтевозы и пищевые цистерны. Весь транспорт сертифицирован по требованиям международных и отечественных стандартов.
Наши специалисты - эксперты с многолетним опытом на рынке автоцистерн готовы ответить на все ваши вопросы по телефону +7 (967) 368-10-72 ежедневно: 8:00-20:00, а также выполнить качественный подбор и адаптацию оборудования под любые технические требования заказчика.