Нижний налив - высокоэффективный способ наполнения автоцистерн топливом. Он выполняется через наливной узел, состоящий из системы клапанов и фитингов, установленных на днище цистерны. Наиболее прогрессивной считается система CIVACON, обеспечивающая рекуперацию паров на бензовозах ППЦТ-33 и ППЦ-33. Эти устройства нижнего налива автоцистерн, соответствуют стандартам мирового уровня API RP 1004 и EN13083 и государственным требованиям по пожарной безопасности.
Компания «Автострада» осуществляет реализацию различной спецтехники по лучшим ценам с гарантией на товар. Не нужно беспокоиться о доставке - мы сами привезем технику, а наш лизинговый специалист проконсультирует вас. При необходимости, изготовим нестандартные изделия по вашим пожеланиям и предпочтениям.
Процесс нижнего налива автоцистерн
Устройство нижнего налива автоцистерн обеспечивает рекуперацию паровоздушной смеси (ПВС). При наливе нефтепродуктов смесь выдавливается из верхнего объема цистерны, а при разгрузке внутрь емкости, проникает воздух или ПВС из хранилищ, расположенных под землей. Процесс подачи топлива происходит под высоким давлением, заполнение протекает одновременно во всех отсеках.
Вытесняемая ПВС протекает через рекуперативный клапан и будет оставаться в установке рекуперации паров для дальнейшей переработки. Заполнение автоцистерны контролируется оптическими датчиками, которые в автоматическом режиме отключают насос, тем самым защищая емкость от перелива топлива.
Оборудование автоцистерны для нижнего налива
Основное оборудование автоцистерны для нижнего налива:
- API адаптер - базовый элемент системы.
- API муфта - другая составная часть системы, располагается на конце системы налива.
- Клапан-воздушник применяются с API, в процессе подключения он активизирует во время стоянки тормоз прицепа.
- Пневмосрабатывающие донные клапаны - защищают систему от разлива.
- Блок управления, управляет пневмоклапанами.
- Пылезащитные крышки применяются от несанкционированного открытия и защищают адаптеры от загрязнений.
Преимущества и недостатки нижнего налива автоцистерны
Основными причинами, которые вынудили перевозчиков нефтепродуктов переводить бензовозы на систему нижнего налива цистерн стали требования по пожарной и экологической безопасности. В ходе реализации прогрессивной системы нижнего налива автоцистерн есть и другие преимущества:
- Устранение возможностей воспламенения топлива при погрузочно-разгрузочных операциях.
- Защита от перелива емкостей.
- Безопасные условия работы оператора, контроль процесса "загрузки-выгрузки" ведется по монитору, высокая степень защиты и локализации нештатных ситуаций.
- Высочайший уровень рекуперации газов свыше 95%, защита от этих выбросов окружающей среды и сбор ПВС для переработки.
- Предохранение загрязнения топлива через верхний люк автоцистерны.
- Форсированный налив, со скоростью на 50% выше чем у традиционной верхней заливки, благодаря одновременному заполнению несколько отсеков цистерны.
- API адаптеры Civacon с высокой пропускной способностью и предельно низким перепадом давления, обеспечивают полный слив нефтепродуктов из отсеков и труб цистерны.
К недостаткам такой системы специалисты относят возможные механические повреждения внутренних рекуперационных клапанов и оптических датчиков во время эксплуатации. Первые довольно просто восстанавливаются, а вот с заменой оптических датчиков возникают проблемы из-за сложной схемы подключения. А неисправность даже одного такого датчика приводит к полному отказу загрузки бензина в автоцистерну.
Наша компания ООО "Автострада" готова предоставить вам лучшее предложение по бензовозам и модульным АГЗС на российском рынке. Вы можете легко подобрать нужную модификацию из наличия на складах компании. Весь транспорт сертифицирован по требованиям международных и отечественных стандартов.
Наши специалисты - эксперты с многолетним опытом на рынке автоцистерн готовы ответить на все ваши вопросы по телефону: +7 (967) 368-10-72 ежедневно: 8:00-20:00.