Транспортировка нефтепродуктов с применением автотранспорта – сложнейший процесс, который требует соответствия ряду принципов. Именно о них речь и пойдет в рассматриваемом материале.
Правила транспортировки нефтепродуктов
Автоперевозки могут производиться с тарой или без нее, во второй ситуации задействуются автоцистерны универсального или специализированного типа. К ним не составит труда отнести такие транспортные средства, как бензовозы, топливозаправщики, газовозы, битумовозы. Цистерны имеют овальный корпус и в обязательном порядке оборудуются задвижкой, с помощью которой продукт сливается. Помимо этого, в их комплекс входит показатель уровня, дыхательный клапан, волнорезы съемного типа. Наряду с этим нужны устройства заземления и огнетушители.
От водителей требуется прохождение специального курса обучения, после чего они получают удостоверения. Перед каждым рейсом проводится вспомогательный инструктаж для моментального реагирования на всевозможные внештатные ситуации. Помимо этого, требуется стаж вождения от 2-х лет и прохождение медицинского освидетельствования.
Составы жидкого и вязкого типа транспортируются с задействованием канистр, которые могут иметь емкость от 5 до 60 литров. Если же необходима тара максимального объема, допустимо применение бочек из металла и полиэтилена от 50 до 250 литров. Нефтепродукты, которые будут продаваться в рознице, обычно фасуются в заводскую упаковку и перевозятся в коробках и ящиках или же путем размещения на поддонах.
Методы подогрева нефтепродуктов в цистернах при низкой температуре
Транспортировка, хранение нефтепродуктов предполагает их регулярный подогрев. Для решения поставленной задачи обычно используются подогреватели трубчатого парового типа, а также кабели и ленты электронагревательного вида, циркуляционные системы.
Трубчатые подогреватели могут быть змеевиковыми или же работать по секционному принципу. Это системы, в состав которых входят тонкостенные сварные трубы, лежащие на дне резервуара как отдельные секции или же змейки. По этой системе проходит теплоноситель и отдает свое тепло нефтепродукту без прямого соприкосновения с ним.
Нагревательные электрическим способом кабели и ленты укладываются зигзагообразным способом, способ эффективен за счет того, что одновременно задействуется теплоизоляция.
Если нефтепродукты имеют высокую вязкость, обычно применяется местный подогрев с применением подогревателей секционного или шахтного типа. В состав системы входит кожух с защитой посредством теплоизоляции.
В последнее время широко популярными стали комплексные системы подогрева, предполагающие задействование низкозамерзающего теплоносителя промежуточного типа. А общий подогрев используется для всего объема, если объем суточной продажи составляет от 30%.
Особенности при транспортировке нефтепродуктов
Транспортировка нефтепродуктов по магистральным дорогам предполагает снабжение транспорта системами пожарной безопасности. Также должна быть предупреждающая об опасности маркировка, специальная окраска, сигнальные средства и оптимальные технические характеристики. Из оформляемых документов должен быть путевой лист, свидетельство ДОПОГ, водительские права и инструкция о действиях персонала.
У нас можно заказать любые бензовозы и транспортировку бензина на выгодных условиях. В штате работают квалифицированные специалисты с опытом.